Добрый день! В начала сентября по блондомарафону делала себе сложное окрашивание у мастера Ольги) Хочу выразить огромную благодарность за потрясающее мастерство Ольги, сделала красоту из моих волос) В первый раз я в такой замечательной и приятной по атмосфере студии красоты)Вы однозначно стали моим фаворитом, так что обязательно буду к вам возвращаться!) очень приятные администратор и мастер Ольга, с ними было очень комфортно и они задержались почти на час после закрытия,чтобы сделать красивую прическу) я в огромном восторге от окрашивания, от Матрикса, от атмосферы студии и его работников!Вы настоящие профессионалы и молодцы) Желаю вам только процветания, хороших клиентов и побольше) Если идти,то только к вам, хоть и на другой конец города) очень рада,что открыла для себя такую замечательную студию красоты Велюр! Спасибо
Также выражаю благодарность от моей мамы, которая захотела к вам после того,как увидела результат окрашивания, попала к мастеру Татьяне, тоже было сложное окрашивание в блонд! Результат тоже замечательный) приятная атмосфера, профессионализм и хороший коллектив-все это про вас!)
Добрый день. Пришла сегодня в салон на маникюр к мастеру Евгении. Объяснила администратору, что ребенок болен. Ждать долго не могу. Но просидев 10 минут, мне сказали, что ждать ещё минут 20. При этом мастер без умолку болтала с клиенткой о чем только можно... Считаю, если меньше болтать, то можно все успевать. Или время для клиентов рассчитывать более грамотно. Жать, что на день рождения я осталась без маникюра
Добрый день. Ходила на сложное окрашивание к мастеру Виктории. Все очень понравилось.
Виктория была очень внимательна и аккуратна, постоянно спрашивала, все ли в порядке. Качество окрашивания оказалось очень хорошим. Виктория также дала несколько советов по уходу за волосами и цветом.
В самом салоне атмосфера приятная, несколько проведенных часов в салоне пролетели незаметно. За таким сервисом точно вернусь еще раз в салон.
Совсем недавно ходила на наращивание ногтей и долговременное покрытие в ваш салон. Сказать, что я осталась недовольна работой мастера - ничего не сказать.
Начну с того, что после наращивания ногти не были доведены до одной формы - все абсолютно разные.
Огромный слой геля на ногтях - зачем было это делать я так и не смогла понять.
Дизайн ногтей встал вообще отдельным вопросом.
Когда перед записью я показывала примерные варианты рисунка, мне обещали золотые горы. Золотой оказалась только цена таких ногтей.
В итоге, из салона ушла с отвратительными наклейками вместо рисунков на пальцах. Мастер просто не смогла нарисовать ничего нормального.
На ногтях весь гель был покрыт пузырьками воздуха, наклейки ровно так и не приклеились.
Последней каплей стало то, что через несколько дней гель начал отклеиваться от ногтей с обратной стороны, а нарощенный слой крошился под гелем. В салоне исправлять ситуацию отказались - мастер ушла в отпуск. Когда ситуация стала критической - с одного ногтя просто отвалился весь слой геля - терпеть не стала, пошла к другому мастеру.
Мне интересно, администрация слона вообще в курсе, что после такого "сервиса" к вам ни один адекватный клиент не вернется? Может быть, такое произошло только со мной, но это уже показатель, что история может повториться.
Также примечательно то, что по окончании "работу" на моих ногтях никто не фотографировал.
Спасибо большое за такой жизненный урок, теперь буду ходить только по рекомендации!
Обслуживаюсь в этом салоне уже не один год. Делаю маникюр с долговременным покрытием и педикюр с обычным. Раньше ходила к мастеру Евгении, с апреля этого года -- к мастеру Ольге. И сам салон, и работа мастеров очень нравятся. Тепло, уютно, персонал вежливый, всегда предложат чашечку кофе, конфетку. Ольга к каждому моему приходу продумывает для меня новый дизайн, ищет в соцсетях красивые варианты. Ухожу от них с красивыми пальчиками. Спасибо, девочки, за ваш труд!
Хожу в салон Велюр постоянно на стрижку и окрашивание. Очень нравится мастер Татьяна, всегда ухожу довольной своими волосами!
Спасибо вам большое за мою хорошую причёску!
Доступна свежая База почтовых адресов "Кондиционирование и вентиляция 2020".
Географический охват: Россия, Беларусь, Украина, частично страны СНГ.
Данные в табличном виде, доступны для чтения в MS Excel 2000/Google Sheets. Язык - русский.
На данный момент БД содержит около 42 тыс. адресов е-мэйл организаций и предпринимателей
оказывающих услуги по поставке, монтажу, обслуживанию климатического и вентиляционного оборудования.
База адресов предоставляется в табличном виде, формат данных MS Excel 2000, либо ссылка на файл в Google Docs.
Ссылка на страницу направляется после оплаты, по запросу на е-мэйл указанный при покупке.
При необходимости предоставим вам ссылку на ознакомительный фрагмент расположенный на Google Docs.
Для этого можно связаться с нами через
Транспортно-логистическая компания Азия Трейдинг оказывает весь комплекс вэд услуг по растаможке грузов экспортно-импортного направления.
mail(at)msc.com.ru
Также выражаю благодарность от моей мамы, которая захотела к вам после того,как увидела результат окрашивания, попала к мастеру Татьяне, тоже было сложное окрашивание в блонд! Результат тоже замечательный) приятная атмосфера, профессионализм и хороший коллектив-все это про вас!)
Виктория была очень внимательна и аккуратна, постоянно спрашивала, все ли в порядке. Качество окрашивания оказалось очень хорошим. Виктория также дала несколько советов по уходу за волосами и цветом.
В самом салоне атмосфера приятная, несколько проведенных часов в салоне пролетели незаметно. За таким сервисом точно вернусь еще раз в салон.
Начну с того, что после наращивания ногти не были доведены до одной формы - все абсолютно разные.
Огромный слой геля на ногтях - зачем было это делать я так и не смогла понять.
Дизайн ногтей встал вообще отдельным вопросом.
Когда перед записью я показывала примерные варианты рисунка, мне обещали золотые горы. Золотой оказалась только цена таких ногтей.
В итоге, из салона ушла с отвратительными наклейками вместо рисунков на пальцах. Мастер просто не смогла нарисовать ничего нормального.
На ногтях весь гель был покрыт пузырьками воздуха, наклейки ровно так и не приклеились.
Последней каплей стало то, что через несколько дней гель начал отклеиваться от ногтей с обратной стороны, а нарощенный слой крошился под гелем. В салоне исправлять ситуацию отказались - мастер ушла в отпуск. Когда ситуация стала критической - с одного ногтя просто отвалился весь слой геля - терпеть не стала, пошла к другому мастеру.
Мне интересно, администрация слона вообще в курсе, что после такого "сервиса" к вам ни один адекватный клиент не вернется? Может быть, такое произошло только со мной, но это уже показатель, что история может повториться.
Также примечательно то, что по окончании "работу" на моих ногтях никто не фотографировал.
Спасибо большое за такой жизненный урок, теперь буду ходить только по рекомендации!
Спасибо вам большое за мою хорошую причёску!
Доступна свежая База почтовых адресов "Кондиционирование и вентиляция 2020".
Географический охват: Россия, Беларусь, Украина, частично страны СНГ.
Данные в табличном виде, доступны для чтения в MS Excel 2000/Google Sheets. Язык - русский.
На данный момент БД содержит около 42 тыс. адресов е-мэйл организаций и предпринимателей
оказывающих услуги по поставке, монтажу, обслуживанию климатического и вентиляционного оборудования.
База адресов предоставляется в табличном виде, формат данных MS Excel 2000, либо ссылка на файл в Google Docs.
Ссылка на страницу направляется после оплаты, по запросу на е-мэйл указанный при покупке.
При необходимости предоставим вам ссылку на ознакомительный фрагмент расположенный на Google Docs.
Для этого можно связаться с нами через
skype/live login: 77a5c07e200bd6e6
или
Вайбер/Ватсап +7 903 316 11 95
почта: maildatabase-aircondition@yahoo.com
mail(at)msc.com.ru